sku: r796
При оптовых закупках действует скидка!
У нас есть много других логотипов, вы можете связаться с нами, если они вам понадобятся! ! !
Описание:
1. Он будет защищен от царапин на их автомобиле, когда люди садятся в него и выходят из него.
2. Он вообще не тускнеет.Вы можете изменить роскошный интерьер очень простым способом.
3. Легко устанавливается без инструментов и не стирает краску с автомобиля при ее снятии.
4. Чрезвычайно прочный, водонепроницаемый, не оставляет пятен и царапин; Идеальная защита для вашего автомобиля.
Материал: 3D наклейка из углеродного волокна
Размер: Дверной порог 40 см х 7 см / 60 см х 7 см (15.74x2.75 дюйма / 23.62x2.75 дюйма) Багажник 90*7 см (35,43*2,76 дюйма)
Пожалуйста, допустите небольшую погрешность при ручном измерении.
Примечание:
1. Перед размещением заказа, пожалуйста, проверьте, правильный ли размер.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов за подробной информацией.
2. Все товары поставляются напрямую производителем, если вам нужно покупать в больших количествах или вам нужны другие логотипы, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы предоставим вам лучший сервис и льготные цены.
3. Когда вы получите продукцию и у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не спешите комментировать.Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся решить вашу проблему.
4. Пожалуйста, не поднимайте споры легкомысленно, потому что это очень важно для нашего взаимного доверия.
1. Когда товар будет отправлен? ---- Наш заказ будет обработан в течение 3 рабочих дней, за исключением праздничных дней.
2. Когда будет получена посылка? ---- Вообще говоря, это зависит от выбранного вами метода логистики, и предполагаемое время доставки будет указано при оформлении заказа
3. Как проверить информацию об отслеживании логистики? ---- Вы можете использовать номер отслеживания заказа для проверки на этом веб-сайте Https://www.17track.net/zh-cn
4. Что мне делать, если логистика не обновлялась в течение длительного времени? ---- Пожалуйста, не волнуйтесь, обычно это вызвано задержкой обновления логистической системы, вы также можете обратиться в нашу онлайн-службу поддержки клиентов
5. Логистика показывает квитанцию, но что мне делать, если я не получил посылку? ---- Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовым отделением для получения справок
6. Что делать, если я не удовлетворен полученной посылкой? ---- Пожалуйста, не оставляйте отрицательных отзывов, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы предложим вам удовлетворительное решение
7. Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, оставьте пятизвездочный отзыв.Ваше удовлетворение является принципом обслуживания в нашей работе и большим стимулом для нас. наконец, большое Вам спасибо за вашу поддержку нашего магазина
.Мы думаем, вы также можете обратить внимание на.